Previous Entry Share Next Entry
Интернет-шоппинг. Часть 2
fashion girl
puella_formosa
     Первое, что не понравилось – стоимость доставки. Это была почти половина стоимости юбки! Но, сказала я себе, ведь в магазине я все равно такую не найду, значит, цена оправдана. Для того, чтобы слегка подсластить пилюлю, заказала еще 2 пары леггинсов – цена доставки не изменится, но хоть соотношение с ценой самой покупки будет уже другое.

     Второе – длительность доставки. От 3 до 8 недель! Хорошо, что на тот момент на дворе было начало апреля, то есть к июню мои покупки мне должны прийти и я смогу носить их все лето. К моему удивлению, леггинсы были на месте уже через 2 недели, а юбку предлагалось подождать. Но в тот момент я решила почитать, что люди пишут об этой компании в соц. сетях. Я была в ужасе! Почти каждый отзыв сводился к следующему: «Прождала заказ 2-4-6 месяцев, в результате пришел отказ». Мысленно я попрощалась юбкой, стало еще обиднее: нафига было затевать все из-за каких-то леггинсов! Но, о чудо, в начале июня мне приходит с почты волшебное извещение, что посылочка пришла и дожидается меня!

     К качеству вещей я придраться не могу: все очень хорошо пошито, к телу приятно, размер подошел. Но каких нервов мне это стоило… Сейчас вот по почте прислали новый каталог, а там такие вещи! Единственное, что удерживает меня от того, чтобы сесть за компьютер и оформить заказ, это слова мамы: «Тебе что, прошлого раза было мало?» 


?

Log in

No account? Create an account